Самый счастливый человек на свете (cloud_86)
2006-04-24 00:19:00
2006-04-24 00:19:00
Слэшер-Эстет – это, как ясно из названия, слэшер обожающий все прекрасное. Два белокурых эльфа на кровати из лепестков роз самозабвенно целуют друг друга, избегая при этом произносить слово «член». Рисуя масштабное эротическое полотно, слэшер-эстет умудряется пропустить упоминания о половых органах и прямое описание акта соития. Часть рассказов, вышедших из под пера Эстетов действительно в высшей степени «эстетичны». Другая часть напоминает мутно-пресную ботвинью, щедро приправленную нелепыми сравнениями и заезженными эпитетами.
Теослэшер – его интересует все божественное. В своих рассказах он затрагивает самую сущность бытия, гомосексуализируя исключительно высшие материи. Половой акт присутствует в рассказах теослэшера только как воплощение «земного» и «низкого». Божественные начала, как проповедует теослэшер – не трахаются. И слава Богу (что в свете данного абзаца звучит особенно цинично). Теослэшера интересуют мифы, боги, любые высшие сущности любого фэндома - Великое теослэшер обнаружит везде.
Мясной Слэшер – воспевает радости плоти в самом неприглядном их виде. Отбирая самых гадких персонажей из предложенного ему фэндома, Мясной грубо спаривает их в самых отвратительных и противоестественных позах, не забывая в укор стеснительному Эстету повторить несколько раз такие слова, как «член», «головка», «мошонка», «дырка в заднице» и «кончил в рот». Грубо и незатейливо потрахиваясь, персонажи Мясника тем не менее претендуют на некоторую философскую осмысленность (по мнению самого Мясника).
Мерисьюист – такая категория существует, но в разных стадиях запущенности. Спросите у мерисьюиста: «Что такое мерисьюизм?..» Скорее всего, услышите удивленное: «Что есть мерисьюизм?..» Пьяный никогда не признается в том, что он пьян, а мерисьюист в том, что в каждом рассказе он прославляет ни кого-нибудь, а себя любимого. Он этого даже не замечает. Зато читатель видит безошибочно. Как распознать персонажей-сьюизмов? Записывайте: дурной, дурной и еще раз дурной на голову. Этакий «Сейлор-Мун» в штанах – орет, плачет, жрет пирожные, но, в конце концов, собирается и спасает родную планету. По ходу рассказа обычно успевает влюбить в себя всех персонажей-мужчин (остается только гадать, чем же он их так привлекает?).
Бааальшой Оригинал – вот из-за таких деятелей мы рискуем в ближайшем будущем увидеть слэш по «Домовенку Кузе» или, например, информационно-аналитической программе «Взгляд» с Михаилом Позднером. Оригинала не смущает нелепость избранного им фэндома, он отталкивается от принципа «чем чуднее, тем моднее». «Как, еще никто не посмел ослэшить «Гринч – Похититель Рождества»?! – изумленно вскрикивает Оригинал, - Так сделаем же кроссовер со «Шреком»! Не даром они оба – зеленые!» Известности Оригиналу не добиться, зато узкий круг читателей (обычно такихе же Оригиналов) будет перечитывать захватывающую эпопею о любви зеленых монстров снова и снова.
Черный Слэшер – оставим разговор об афроамериканцах, а поговорим о Черных Слэшерах. Расказы Черных проникнуты пессимизмом, и названия для своих опусов Черные придумывают соответственные. Хм… ну например что-то вроде: «Я люблю тебя мертвым», или «Оргазм в крови». В процессе рассказа кого-то обязательно замучат, кого замочат, кого-то злостно изнасилуют. Несчастные представители нетрадиционной ориентации страдают от собственной нетрадиционности и гонений злостных натуралов. Темные как обычно задыхаются под гнетом Светлых конформистов... В общем, все умерли.
Слэшер-Чайник или Плавочник. Почему Плавочник?.. Хм, да я и сам не знаю. Возможно, от навязчивого образа педерастивного Халдира, зачем-то коллекционирующего плавки. Или от Боромира, который извечно хвастается своими трусами. Или от Леголаса, который почему-то тоже всегда в обтягивающих плавках… Вот такой вот странный собирательный образ навевают мне рассказы замечательных Чайников. Образ, все же проникнутый наивностью и какой-то почти детской чистотой. Мужчина в обтягивающих трусах – вот оно, идейное зерно, из которого вырастают не оформившиеся, молоденькие Плавочники. Пока что они не в состоянии творить что-либо самостоятельное, а только с восхищением взирают на старших коллег. Будем снисходительны, слэш-карьера у них только начинается…
Теослэшер – его интересует все божественное. В своих рассказах он затрагивает самую сущность бытия, гомосексуализируя исключительно высшие материи. Половой акт присутствует в рассказах теослэшера только как воплощение «земного» и «низкого». Божественные начала, как проповедует теослэшер – не трахаются. И слава Богу (что в свете данного абзаца звучит особенно цинично). Теослэшера интересуют мифы, боги, любые высшие сущности любого фэндома - Великое теослэшер обнаружит везде.
Мясной Слэшер – воспевает радости плоти в самом неприглядном их виде. Отбирая самых гадких персонажей из предложенного ему фэндома, Мясной грубо спаривает их в самых отвратительных и противоестественных позах, не забывая в укор стеснительному Эстету повторить несколько раз такие слова, как «член», «головка», «мошонка», «дырка в заднице» и «кончил в рот». Грубо и незатейливо потрахиваясь, персонажи Мясника тем не менее претендуют на некоторую философскую осмысленность (по мнению самого Мясника).
Мерисьюист – такая категория существует, но в разных стадиях запущенности. Спросите у мерисьюиста: «Что такое мерисьюизм?..» Скорее всего, услышите удивленное: «Что есть мерисьюизм?..» Пьяный никогда не признается в том, что он пьян, а мерисьюист в том, что в каждом рассказе он прославляет ни кого-нибудь, а себя любимого. Он этого даже не замечает. Зато читатель видит безошибочно. Как распознать персонажей-сьюизмов? Записывайте: дурной, дурной и еще раз дурной на голову. Этакий «Сейлор-Мун» в штанах – орет, плачет, жрет пирожные, но, в конце концов, собирается и спасает родную планету. По ходу рассказа обычно успевает влюбить в себя всех персонажей-мужчин (остается только гадать, чем же он их так привлекает?).
Бааальшой Оригинал – вот из-за таких деятелей мы рискуем в ближайшем будущем увидеть слэш по «Домовенку Кузе» или, например, информационно-аналитической программе «Взгляд» с Михаилом Позднером. Оригинала не смущает нелепость избранного им фэндома, он отталкивается от принципа «чем чуднее, тем моднее». «Как, еще никто не посмел ослэшить «Гринч – Похититель Рождества»?! – изумленно вскрикивает Оригинал, - Так сделаем же кроссовер со «Шреком»! Не даром они оба – зеленые!» Известности Оригиналу не добиться, зато узкий круг читателей (обычно такихе же Оригиналов) будет перечитывать захватывающую эпопею о любви зеленых монстров снова и снова.
Черный Слэшер – оставим разговор об афроамериканцах, а поговорим о Черных Слэшерах. Расказы Черных проникнуты пессимизмом, и названия для своих опусов Черные придумывают соответственные. Хм… ну например что-то вроде: «Я люблю тебя мертвым», или «Оргазм в крови». В процессе рассказа кого-то обязательно замучат, кого замочат, кого-то злостно изнасилуют. Несчастные представители нетрадиционной ориентации страдают от собственной нетрадиционности и гонений злостных натуралов. Темные как обычно задыхаются под гнетом Светлых конформистов... В общем, все умерли.
Слэшер-Чайник или Плавочник. Почему Плавочник?.. Хм, да я и сам не знаю. Возможно, от навязчивого образа педерастивного Халдира, зачем-то коллекционирующего плавки. Или от Боромира, который извечно хвастается своими трусами. Или от Леголаса, который почему-то тоже всегда в обтягивающих плавках… Вот такой вот странный собирательный образ навевают мне рассказы замечательных Чайников. Образ, все же проникнутый наивностью и какой-то почти детской чистотой. Мужчина в обтягивающих трусах – вот оно, идейное зерно, из которого вырастают не оформившиеся, молоденькие Плавочники. Пока что они не в состоянии творить что-либо самостоятельное, а только с восхищением взирают на старших коллег. Будем снисходительны, слэш-карьера у них только начинается…