Улькиорра Шиффер
Улькиорра Шиффер
Улькиорра Шиффер (яп. ウルキオラ・シファー Урукиора Сифа:?) — Куатро Эспада, ошибочное от исп. Cuarta («четвёртый», Куарта). Символизирует пустоту. Впервые появляется в земном мире вместе с Ямми, чтобы собрать информацию об Ичиго Куросаки.
Улькиорра всегда спокоен, холоден, рассудителен, никогда не говорит ничего лишнего и не совершает необдуманных поступков. Идеально контролирует свои эмоции, да и вообще не склонен к их внешнему проявлению. Внимателен ко всему, чётко соразмеряет свои и чужие возможности, всегда знает, когда надо отступить, а когда нанести удар, умён и анализирует противника во время боя: во время первого визита на землю он не только выполнил миссию, изучая силы Ичиго, но и построил теорию, касающуюся лечащих способностей Орихиме Иноуэ. Хладнокровен в сражениях, при необходимости убьёт любого без малейших колебаний, но просто так разбрасываться силой никогда не станет. Любой, кто не представляет для Улькиорры интереса, является «мусором». Какого-либо удовольствия или азарта от битв он не испытывает: важен лишь результат, а средства его достижения зависят от ситуации. Даже во время сражений не вынимает руки из прорезей хакама (у хакама - японского варианта штанов, которые носят все синигами и большинство арранкаров, нет карманов, только прорези по бокам). Никакими моральными принципами Улькиорра не руководствуется, поэтому может быть очень жесток как к врагу, так и к своим товарищам — в одной из сцен бьёт Ямми в живот, чтобы привлечь его внимание.
На данный момент он является одним из самых популярных персонажей «Блич»: в рейтинге персонажей, которые подсчитывался журналом Shonen Jump осенью 2006 года, занял десятое место.
Меч Улькиорры зовут Мурсьелаго (яп. 黒翼大魔 (ムルシエラゴ «огромный демон с чёрными крыльями»), от исп. Murciélago («летучая мышь»).
Команда высвобождения: «Сковывай» (яп. 鎖せ тодзасэ). В высвобожденной форме у него вырастают крылья и появляется рогоподобный шлем, в таком состоянии он очень быстр, и имеет возможность создавать копья из серо. Также в этой форме он владеет, возможно, сильнейшей разновидностью серо - Серо Оскурас, чёрным серо. При этом Улькиорра - единственный известный из арранкар, достигший второго этапа превращения, и единственный арранкар, который может быстро регенерировать(пока не повреждены внутренние органы) и имеет при этом огромную силу, тогда как другим пустым приходится делать выбор между тем или другим.
Во второй форме, которая активируется мысленным приказом, он становится ещё более подобен летучей мыши, у него вырастают длинные уши, как у летучих мышей, его руки и нижняя часть тела покрываются мехом, а с груди исчезает татуировка с номером.
В второй форме Улькиорра умеет всё то же самое ,что и в первой, вдобавок к этому он может создавать «копье света», Ланза Дел Релампаго (яп. 雷霆の槍 (ランサ・デル・レランパーゴ ransa deru reranpāgo) от исп. Lanza del Relámpago и бросать его, при попадании в цель оно взрывается c огромной силой. Дважды одолевал Ичиго Куросаки в схватках, но после третьего боя погиб от полученных ран. Перед смертью сказал, что чуть лучше стал понимать людей.
Прочие способности:
1. Сонидо
2. Бала
3. Гарганта
4. Сэро
5. Гранд Рэй Сэро
6. Нэгасьон
7. Гондзуй
8. Пэскуиса
9. Иерро
10. В высвобожденной форме он владеет, возможно, сильнейшей разновидностью сэро — Сэро Оскурас, чёрным сэро.
Сэйу: Namikawa Daisuke
Гриммджоу Джаггерджак
Гриммджоу Джаггерджак
Гриммджоу Джаггерджак (яп. グリムジョー・ジャガージャック, (ромадзи Grimmjow Jeagerjaques) — Секста Эспада, от исп. («шестой»). Символизирует разрушение. Дыра Пустого в животе, маска - на правой щеке, печать с номером на спине справа. При превращении в арранкара первоначально получил номер «12». Злобен, нагл и кровожаден. Выражение лица за секунду меняется от нейтрально-меланхоличного до сумасшедше-жесткого. До превращения в арранкара был адьюкасом, похожим на пантеру с костяной шкурой и знаком с многими нумерос.
Его меч зовут Пантера ( яп. 豹王(パンテラ, досл. «король-леопард), от исп. Pantera. Команда для освобождения — «Разорви в клочья» (яп. кисирэ). В высвобожденной форме Гриммджоу приобретает форму, очень схожую с его первоначальной формой адьюкаса. Его волосы становятся очень длинными, тело покрывается белой бронёй, ноги становятся почти кошачьими, а на пальцах появляются когти. Вместо маски Пустого на правой щеке, у арранкара появляется что-то вроде пластины на лбу. В этой форме Джаггерджак становится невероятно ловким и сильным, также у него вырастает хвост.
Самая мощная техника Гриммджо в этой форме называется Десгаррон (яп. 豹王の爪(デスガロン, досл. «когти короля-леопарда»), от исп. Desgarrón («прореха»); она создаёт огромные голубые когти из рэйацу, которые Гриммджо мечет в противника. Но несмотря на это, был побежден Ичиго Куросаки. После поражения от Ичиго его хотел добить Нойтра Джируга, но Ичиго помешал ему; таким образом, Ичиго спас жизнь Гриммджо.
Является самым популярным членом Эспады. В опросе, проведённом осенью 2006-го года, занял 4-е место.</Несмотря на кажущуюся маниакальность и кровожадность, обладает более-менее осмысленным существованием; будучи одиночкой в облике арранкара-пантеры и встретив группу враждебных адьюкасов, сумел завоевать их преданность и уважение несгибаемой волей и стремлением стать сильнейшим. По сути, его идеалами являются Воля, Независимость и Сила. Единственный из Эспады осмеливался дерзить Айзену. Своевольно отправившись в мир людей в качестве наказания потерял руку и временно не способен был выполнять обязанности Эспады, так что его заменял Луппи. Луппи постоянно хвастался и оскорблял Гриммджо, Гриммджо убил Луппи после того, как Орихимэ Иноуэ исцелила руку Джаггерджака.
Способности:
1. Сонидо.
2. Бала.
3. Гарганта.
4. Сэро.
5. Гранд Рэй Сэро.
6. Нэгасьон.
7. Гондзуй.
8. Пэскуиса +.
9. Иерро.
10. Уникальная способность - создаёт огромные голубые когти из рэяцу (6 штук), которые можно метать в противника.
Имя:
Перевод имени Сексты с различных языков (ну, сколько хватило)
Jeagerjaques фр., Jaggerjaques (Jaggerjack) англ., Jägerjaques нем. и т.д.
- близко по смыслу к Потрошителю, дословно - Кромсающий Парень;
- Охотник;
- Преследователь;
- Следопыт (Пэскуиса+?).
Jeagerjaques - правильное чтение - Джаг(г)ерджак
Grimmjow
досл. Маска-челюсть или Мёртвая Хватка
Что любопытно, если взять сканд. - Король (устар.), Grimm-jow тогда выходит - "клыкастый (когтистый) король" )))
Grimmjow - правильное чтение - Гриммджоу, яп. произношение - Гриммджоо, ну, как умеют...
Сэйу: Suwabe Junichi
Нойтра Джируга
Нойтра Джируга
Нойтора Джируга (яп. ノイトラ・ジルガ , ромадзи: Nnoitra) — Квинта Эспада, от исп. Quinta («пятый»). Символизирует отчаяние. Известно, что ранее он был восьмым и лишь потом был повышен. Имеет самое сильное в Эспаде иеро, за счёт чего может выдерживать очень мощные удары по телу без особых последствий.
Отличается необычным расположением дыры пустого — на месте левого глаза. Остатки сломанной маски представляют собой нечто вроде челюсти, окружающей дыру. Обычно прикрывает её белой повязкой. Татуировка также расположена необычно — на длинном языке арранкара. Ещё одна приметная черта — огромный воротник или стоячий капюшон, напоминающий ложку. Нойтора ненавидел Нелиель Ту Одершванк, когда она была в Эспаде, так как считает, что женщина не может иметь одинаковый с мужчинами статус, а тем более превосходить их.
Его меч зовётся Святая Тереза (яп. 聖哭螳螂(サンタテレサ?, досл. «святой рыдающий богомол»), от исп. Santa Teresa (также переводится как «богомол»). Он представляет собой два противоположенных полумесяца на длинной рукояти с цепью на другом конце. Команда высвобождения — «Молись, Святая Тереза!», после превращения на голове у Нойторы появляются асимметричные рога, на лице — жёлтый шрам или татуировка, окантовка дыры арранкара на левом глазу становится чуть больше и появляются 6 рук из материала, похожего на кость, в каждой из них находится скругленное лезвие с загибом на верхнем конце. Отрубленные руки могут регенерироваться по воле хозяина. Помимо этого, он исцеляется от любых ран. Убит Зараки Кенпачи.
Способности:
1. Сонидо.
2. Бала.
3. Гарганта.
4. Сэро.
5. Гранд Рэй Сэро.
6. Нэгасьон.
7. Гондзуй.
8. Пэскуиса.
9. Иерро - самое сильное в Эспаде.
10. Регенерация.
Сэйу: Nobutisi Kanna
Заель-Апорро Гранц
Заель-Апорро Гранц
Заель-Апорро Гранц (яп. ザエルアポロ・グランツ , ромадзи: Szayel Aporro Grantz) — Октава Эспада, от исп. Octava («восьмой»). Символизирует безумие. Остатки маски представляют собой очки. Первый учёный Уэко Мундо. Подобно Маюри Куроцучи, в бою использует необычные методы, например, его фраксьон при поедании являются для Гранца универсальным лекарством.
Имя его меча — Форникарас (яп. 邪淫妃(フォルニカラス) Форуникарасу, «распутница»), от исп. fornicarás («распутствуй»), команда высвобождения — «Втягивай» (яп. 啜れ сусурэ). В резурекшене на лице появляется узор, пальцы удлинняются, из спины вырастают «крылья», на которых вместо перьев висят отвратительные розовые мешки, а также под ним в виде трона появляются 2 гиганта. Имеет целый ряд способностей, которые призваны прикрыть общую слабость его положения: мешки на крыльях могут лечить своего хозяина, а также поглощать противников (поглощенный противник через некоторое время целым и невредимым возвращается обратно, а Заель получает куклу-вуду, ломая которую он может причинять вред противнику), с помощью жидкости из тех же мешков он может создавать клонов противников, «трон» может развернуться в двух атакующих гигантов, а также помимо всего, он умеет воскрешаться из мертвых путем внедрения себя в тело противника (а ещё частицы его плоти, попавшие в противника, полностью подчиняют того).
Несмотря на весь этот смертельный набор, был убит Маюри Куроцучи с невероятной жестокостью — при своём воскрешении, Гранц получил дозу некоего наркотика, который Маюри назвал «сверхчеловеческим», ускорившего его «внутреннее время», то есть внутреннюю реакцию восприятия на внешние раздражители, в тысячи раз. Таким образом внешние воздействия и атаки противника стали восприниматься Заелем как чудовищно «медленные». В этом замедленном «режиме» его сердце было проткнуто Маюри. По словам того же Маюри, одно ожидание боли от этого удара длится сотни лет.
Приверженец принципа прекрасного в науке.
Способности:
1. Сонидо.
2. Бала.
3. Гарганта.
4. Сэро.
5. Гранд Рэй Сэро.
6. Нэгасьон.
7. Гондзуй.
8. Пэскуиса.
9. Иерро -.
10. + использование собственных франсьонов в качестве пищи и лекарств.
11. + в релизе сумки-мешки на крыльях можно использовать для восстановления.
12. + использование в релизе сумок-мешков на крыльях для создания кукол-вуду врагов, с помощью которых наносит значительный ущерб противникам.
13. + способность создавать клонов врагов с помощью специальной жидкости.
14. + Обладание / Possession
Будучи поглощенным, Заэль собирает информацию и использует себе во благо, беря под контроль нервную систему оппонента.
15. + Габриэль / Gabriel
Самая сильная способность Заэльаполло, дающая возможность перерождения. Контактируя с врагом напрямую, Гранц имплантирует часть своих клеток, тем самым при критическом ранении поглощая рейацу, химические и органические вещества из жертвы, зачав себя в ней и за несколько секунд перерождаясь из клеточного состояния. Гранц гордится этой способностью, дающей ему основу полагать, что он – “совершенное существование”. Характеристики и анализ Габриэль дают понять, что эта способность основана на паразитической форме жизни.
И заодно, так как у других этого нет, а часть была весьма активно использована+это способности.
- Запоминающие жучки / Memory Spirit Bugs
Устройства нано-класса, записывающие все данные об окружающей среде и противнике – если быть точнее, о спецификациях рейацу, - заносящиеся непосредственно в тело организма, выбранного в качестве «контейнера» и извлекаемые при необходимости.
- Ловушки / Traps
Вокруг покоев Октавы множество ловушек, смоделированных лично Заэлем – от простых до изощренных.
- Устройство контроля/погашения рейацу. / Power-Reiatsu Control Device
Устройство, используемое в бою против Абарая Ренджи. При занесенных в него данных о рейацу противника, повреждения, нанесенные врагом, можно свести к минимуму. Так же может запретить использование Банкая у шинигами.
- Иллюзионное устройство / Illusion Device
Спроектировано для битвы Нериэлл и Ннойторы. Создает неотличимую иллюзию, если ступить в радиус действия.
- Контролируемые коридоры / Controlled Corridors
Смежные с покоями коридоры можно выстраивать по собственному желанию. В стены их вмонтированы камеры – так что действия по передвижению ходов могут скорректированы в зависимости от движения противника.
- Лечение / Healing
Заэль занимается лечением Эспады/Нумерос, о чем говорит его реплика относительно Ильфорте: “Я занес запоминающих жучков в момент, когда лечил его”
Сэйу: Toriume Kousuke