Замок на заре. Буфетная.
В полутемном коридоре возле высокой двустворчатой двери стояли трое. Невысокий, каких-то полметра ростом, изящно сложенный зеленоглазый молодой мужчина с длинными до лопаток черными волнистыми волосами, одетый в кожаные черные штаны и белую с брюссельскими кружевами сорочку, за спиной которого чуть слышно шелестели перьями черные крылья. Молоденький эльф с бирюзовыми глазами, в зеленой одежде, в остроконечной широкополой зеленой же шляпе, украшенной длинным золотым пером, и с золотой чернильницей у пояса. И маленький зверек ростом с кошку, в коричнево-желтой пушистой шубке, с огромными зелеными выразительными глазами и кавайным коротеньким пушистым хвостом.
Трое о чем-то шепотом переговорили, приоткрыли осторожно дверь и тихо просочились внутрь комнаты.
Через несколько минут таинственное трио выскользнуло из комнаты и исчезло полутемным коридором в неизвестном направлении.
***
Утро добрым не бывает. Эту непреложную истину Лютый зверь очередной раз подтвердил на собственной шкуре, когда зашел в буфетную с благородной целью – выпить с утра чашечку (а, может, и не одну!) чая. Стоя возле самовара, Лют с недоумением разглядывал в своей лапе заварочный чайник. Вроде все дозировки были выполнены правильно, чаинки отмеряны до десятой доли грамма, но… чай не удался. Та бурда, которая полилась в стакан, была чем угодно, но не чаем. Один только запах отдавал мокрым веником, а на вкус хозяин замка уж и пробовать не стал!
Вздохнул, Лют вылил неудачный напиток, тщательно вымыл чайник, прогрел его кипятком и снова заварил. Ага, щаззз! В заварнике снова обретался мокрый веник!
Лют потер лапой лоб, потом затылок… можно еще зеркала протереть, и по колесам постучать – тот же эффект! Даже с третьего, и четвертого, и пятого раза чай издевался над владельцем Логова, оставаясь все таким же мокрым веником.
Лют горестно вздохнул… и насторожился. Тщательно и скрупулезно обнюхав всю заварку в каждом из пакетиков и в каждой из коробочек, зверь убедился – чаем тут и не пахнет. Есть листья смородины, малины, вишни, мята, подорожник, липовый цвет, иван-чай, крапива, душица, да и много чего другого – чая нет!
Хозяин замка медленно провел головой справа налево, вдыхая сторонние запахи, и, уловив несколько необычный аромат, гордо и неспешно двинулся по следу.
***
Таинственное трио расположилась в каминной. Да, если бы здесь были Мокона, сероглазая кошка Мару-чан или даже Тентаклемонстрр, вопросов с их опознанием не возникло бы.
Лучший друг Тентаклемонстрра котэ Неписец священнодействовал за придвинутым к камину столом. Разогрев маленький фарфоровый заварник, он мерной ложечкой засыпал в чайник разные сорта чая, залил смесь кипятком и укрыл чайничек теплым пуховым платком. Поклонник сероглазой Мару-чан эльф Муз рассортировывал тут же на столе тарелочки с печеньками и пряниками. А Обоснуй, крылатый демон и личный друг Моконы, раскладывал по розеткам варенье.
Выждав нужное время, Неписец освободил заварник от платка и приоткрыл крышечку. Запах настоящего крепконастоенного зимнего согревающего чая поплыл по комнате, заставляя вспомнить лето, тепло, солнышко и пикники у Китеж-озера.
Обоснуй разлил чай по чашкам, и теплое трио приступило к священнодействию – чаепитию с печеньками.
***
Проходя мимо каминной, Лют уловил крышесносящее амбрэ свежезаваренного чая. Ворвавшись в комнату, хозяин Логова застал кавайную троицу на месте преступления. Его чай! Его так тщательно хранимый и оберегаемый чай! Заварили! И не хуже, чем сам Лют!
Хвост хлестнул по тяжело вздымающимся от ярости бокам. Когти пропороли мягкий ворс ковра. Глаза полыхнули дьявольским пламенем…
Вдруг Неписец, повернувшись к владельцу замка с невинной мордочкой, предложил:
- Чаю?
И указал лапкой на четвертую, пятнистую чашку, дожидающуюся своего хозяина.