15.11.2015 в 15:29
Поскольку я пропустила ваш день рождения - маленький скромный подарок)
К коту Князя nezvani.diary.ru/p191504020.htm
читать дальшеВыходных у князей не бывает. В свободное от службы время Бьякуя занимался бумажной работой — просматривал отчёты управляющих и прошения вассалов, разбирал счета.
Работа нудная, но необходимая, а Бьякуя всегда предпочитал лично быть в курсе всех дел. Отчёты медленно продвигались, а прошения ждали своей очереди, сложенные аккуратной стопкой на краю стола.
Тушечница, едва стоило отвлёчься, поползла к краю стола. Кисточка радостно заплясала, чертя непонятные узоры на полу.
— Брысь, — сказал князь.
— Это не я! — тут же отпёрся кот, мирно валявшийся вверх пушистым пузом. Сегодня он отдыхал от поклонников его баек, предпочтя общество хозяина, которого даже про себя отчего-то не получалось назвать «питомцем», как заведено средь кошек.
В углу захихикали тоненько.
— Хозяин, — возмущённо сказал Гриммокот, переворачиваясь и припадая к полу, хлеща себя хвостом по бокам, — у нас в доме нечисть развелась!
Меч на подставке согласно звякнул — наверное, по случаю согласия меж котом и духом меча завтра сакуры расцветут вне сезона и без непосредственного участия Бьякуи.
— Главная нечисть в моём доме, — меланхолично заметил князь, ловя строптивую тушечницу и протягивая руку к игриво отскочившей кисти, — хвостата, четверолапа и голубоглаза.
— Ну, хозяин, — заныл кот, — я же хороший, белый и пушистый, а сразу чуть что — Гриммджоу виноват! И вообще, кухарка на меня клевещет, это не я ту рыбу стянул поза... хм, вчера! Да и всё равно ты такую не любишь...
Потрясающая логика. Кошачья.
Кисточка увернулась от протянутой руки, мазнула по туши, отскочила и лихо намалевала на ширме с кошачьими тиграми Маруямы, только-только сменившей порванный котом пейзаж с журавлями, страшную рожу.
Сенбонзакура свалился с подставки; Гриммокот тут же оказался в противоположном углу комнаты, помня, что даже терпение Бьякуи небесконечно, а если уж он разгневается...
— Испепелю, — коротко пообещал князь, поднимая руку в характерном жесте.
В углу ойкнули, и кисточка свалилась на пол.
— Маа-ау!— издал на всякий случай устрашающее боевое завывание Гриммокот, храбро забившись под стойку для меча.
Кисточка и тушечница мирно лежали, прикидываясь обыкновенными писчими принадлежностями.
— Хозяин, — подал голос Гриммджоу, глядящий, не отрываясь, в пустой угол и топорща усы. — Оно мелкое, волосатое и одноглазое. Не больше ребёнка.
— Ребёнка? — повторил Бьякуя. — Откуда в моём доме зашики-вараши?
Сами заводятся только коты, а ёкаев что-то должно привлечь.
URL комментария