Так, я обещала Гостю-тян для поднятия морального духа...Фанфик
Название:
Бесславные ублюдкиПейринг: Айзен, ГриммУль
Рейтинг: Р!кинк
Жанр: ангст, драма, слэш
Саммари: роковые страсти
Размер: драббл, 280 слов
Предупреждение: минет, римминг, полная безнадега
Специально для исцеления депрессии у
Nezvaniy gost - ибо подобное лечат подобным
Осторожно, у аффтара нездоровая фантазия
читать дальшеЛас-Ночес спал – по крайней мере, все разбрелись по сьютам. Только Владыка восседал во главе стола, прямой и величественный, как будто по-прежнему вел очередное заседание своей «возлюбленной» Эспады, и даже чайная чашка все еще белела в его руке. Только теперь в этой чашке плескалось сакэ.
Айзен Соске был безнадежно и беспросветно пьян. На его счастье, никто из арранкар не понимал, что это значит, и даже не мог себе представить надравшегося Айзена, поэтому он мог пить и пить, заливая жгучее разочарование.
– Эспада, – шевельнувшись, выплюнули непослушные губы. – И это Эспада? Десять мечей, непобедимая армия? Это с ними я хотел поставить на колени Сейрейтей? Да они же…
Айзен горестно выдохнул, сделал длинный глоток и умолк, поставив чашку. Но вскоре собрался с духом и продолжил:
– Слюнтяи, сентиментальные шавки, и больше ничего. Ничтожества! Бесславные ублюдки!
Он схватил чашку, но она опустела. Айзен опрокинул ее, пытаясь вытряхнуть хотя бы каплю, почему-то заглянул в нее, наконец, припомнил, что у него под столом стоит еще кувшин сакэ, и жадно схватил его.
– Ублюдки, – повторил он. – Бесславные…
Новый глоток сакэ придал ему сил.
– Сопли тут развели… «Ути-пути, мой котик, давай возьму в ротик», – зло передразнил Айзен. – «Муси-пуси, мой летучий мышик, давай поцелую в звездочку»! Какой, к Меносу, котик? Кто и как посмел в обход меня сказать им, что Пантеру можно обзывать котиком?!
Он даже всхлипнул от досады.
– Котик… Мышик… Мышик, Карл! – Айзен покосился на лежавший на соседнем стуле обруч с заячьими ушками. Обруч был лично изъят им у Кучики Рукии еще в Обществе Душ. – Как на какого-то бесславного ублюдка, так «котик» и «мышик». А как на меня, своего Владыку, сказать «зайчик», так ни хрена!
Айзен приговорил последний глоток из кувшинчика.
– Не говоря уж о поцелуе, – мрачно подытожил он. – В «звездочку».