Мы пришли ниоткуда, и уйдем в никуда
Замок на заре. Будуар.
- Теперь левый край гардины! Я говорю – левый!
- А тут что? Лак для дерева нужен бесцветный, и морилку…
- Шкаф чуть правее, а то картину закрывает!
- Нет, светильник менять не будем, только подвески очистим!
- Обои клеят от окна к двери, а не наоборот! Переделывайте!
- Ковер будем раскатывать в последнюю очередь!
Мокона важно ступает по комнате. Маленький кавай сегодня самый-самый востребованный житель Логова. Вообще-то, Мокону любят все. В любой комнате, в каждой башне, на крыше и в зимнем саду, на кухне и в библиотеке, в гостиной, кинозале, домике охраны Мокона всегда желанный гость. Но ныне маленький кавай на особом счету – только с его утонченным вкусом можно реально восстановить на должном уровне разгромленный будуар Леопарда. Поэтому Мокону слушаются все беспрекословно.
Сейчас Мокона косплеит Лютого зверя – белоснежная шубка в голубую, золотистую, коричневую, зеленую пятнышку, на мордочке выражение особой значимости, высоко поднятая голова, гордая поступь, лапки заложены за спину, ушки домиком.
Правда, такую роль Мокона долго не выдерживает – садится на свой хвостик и весело хохочет, пытаясь очистить шубку от краски, обойного клея, древесной стружки и пыли. Подхваченный Плу-чан на руки, подставляет бочки и спинку под расческу кошки Marusbka, сам протирает свой кристалл замшевой тряпочкой.
Реанимационный ремонт будуара закончен. Вставлены стекла, окрашены рамы, собраны заново шкафы, письменный и журнальный столы, наборная дверь. Обтянуты новой кожей кресла и банкетки. Развешаны гардины, занавеси, картины и гобелены. Расставлены по местам отреставрированные книги. Уложен на пол и закреплен мягкий бухарский ковер. Последний штрих – на письменный стол торжественно водружен тяжелый бронзовый письменный прибор в виде часового механизма, неизвестно где добытый дворецким Claude Faustas.
Леопард обводит взглядом восстановленный будуар, одобрительно мурлыкает, вылизывает Моконе усики, и гордой поступью отправляется по своим делам.
А Гость, улыбаясь краешками губ, вспоминает о драме, развернувшейся в этой комнате всего три дня назад.
Мокона плакал. Маленький кавай стоял, прислонившись к стене и прижав лапки к груди. Из его огромных глаз катились крупные слезы. Шерстка на груди промокла насквозь. Ушки тоскливо обвисли. Кристалл замутился и стал похож на обыкновенный гравий.
- Мокона? – изумленный вскрик кошки Мару-чан слышен, наверное, по всему Замку, - что случилось?
Мокона пытается ответить, но захлебывается в судорожных рыданиях. Маленькое тельце дрожит крупной дрожью, лапки закрывают глаза, ножки подкашиваются, и Мокона оседает по стенке на пол. Yuana и Ayarin подхватывают малыша на руки, нежно обнимают, гладят по спинке, шепчут что-то нежно-успокаивающее. Потом передают в руки подбежавшей Плу-чан. Та прижимает малыша к груди, согревая своим теплом, осторожно целует зареванную мордочку. Постепенно Мокона успокаивается и с трудом произносит:
- Там… там ругаются… громко… падает что-то… гремит…
Присутствующие в шоке переглядываются. Маленький кавай Логова никогда не плакал. Его жизнерадостность всегда освещала жизнь обитателей Логова теплым нежным светом. Он всегда находил утешительные слова для расстроенных, поддержку для отчаявшихся, лекарство от депрессии для опечаленных. Холодок прошелся у присутствующих по коже. Что же нужно было сделать, чтобы довести Мокону до слез?
- Где?
Мокона лапкой указывает на дверь будуара хозяина Логова. В наступившей тишине обитатели Замка слышат грозное рычание разъяренного Леопарда, грохот падающей мебели, звуки взрывов и звон разбиваемого стекла.
Плу-чан, передав Мокону на попечение подоспевшему Akuma no Thrill, выхватила катану и, рванув дверь на себя, ворвалась в помещение. Кошка Мару-чан тенью скользнула вслед.
Обведя взглядом комнату, Лунный воин нахмурилась. В будуаре царил разгром. Мебель перевернута, шкафы разбиты, осколки стекла и порванные книги усеяли ковер., светильник еле держится на своем крюке, гардины сорваны, обои лоскутами висят вдоль стен.
Посреди комнаты стоит взбешенный Леопард. Шерсть на загривке поднялась, уши плотно прижаты к голове, зеленые глаза горят адским огнем, длинный хвост резко хлещет по вздымающимся от тяжелого дыхания бокам. Припав на лапы, Зверь готовится к прыжку.
Плу-чан сглотнула. Чем же можно так достать известный холодильник всея Логова, славящийся своей ледяной выдержкой и умением держать себя в лапах в любой ситуации?
И кто смог достичь такого эффекта? Казалось, в комнате, кроме Леопарда, никого не было. Но, проследив взгляд владельца Логова, Плу-чан изумленно хмыкнула.
На подоконнике стоял невысокий, каких-то полметра ростом, изящно сложенный зеленоглазый молодой мужчина с длинными до лопаток черными волнистыми волосами, одетый в кожаные черные штаны и белую с брюссельскими кружевами сорочку. Торс мужчины перехватывала перевязь с серебряной пряжкой. На ногах черные высокие с отворотами ботфорты. В руках он держал шпагу, в эфес которой был врезан крупный необработанный алмаз.
Взмахнув шпагой, мужчина послал в Леопарда огненный шар, скользнувший с острия. Зверь подпрыгнул, пропуская шар под собой, и ударил лапой по подоконнику. Но за спиной незнакомца распахнулись широкие крылья из черных перьев, и он легко перелетел на письменный стол. Окно от удара рассыпалось осколками стекла, а огненный шар, врезавшись в книжный шкаф, взорвался. Леопард разочарованно рыкнул, развернулся и снова нанес удар лапой – теперь уже по столу. Стол превратился в груду щепок, а незнакомец перелетел на каминную полку.
- Что за?.. – голос Плу-чан прозвенел сталью.
- А я знаю? Спроси его, - рыкнул в ответ Лютый зверь, указывая на крылатого.
- Отдай моих друзей! Ты же держишь их в плену! – незнакомец настороженно наблюдал за врагами.
- Никого тут насильно не держат! – растерялась Плу-чан. – О ком ты говоришь?
Воспользовавшись паузой в боевых действиях, Мару-чан скользнула к камину и наступила лапкой на тревожную кнопку.
- Мои друзья уже месяц у вас! Вы держите их тут для своих целей? – незнакомец был бледен. – Но в неволе они жить не смогут!
- Папка! О ком он? – дочь растеряно переводила взгляд с отца на пришельца и обратно.
- Не знаю!
- Конечно, будете все отрицать! Но я провел расследование! Они у вас! Верните их немедленно!
Неожиданно на поле боевой славы появился Гость. Оглядев картину маслом, а именно: разгромленный будуар, разъяренного Леопарда, растерянную Плу-чан, перепуганную Маруську, агрессивно настроенного летучего пришельца, - он неожиданно мирно спросил у незнакомца:
- Ну, и чего развоевался?
- Верните моих друзей! Их тут в плену держат, голодом морят, связи с внешним миром лишили!
От неожиданности Плу-чан чуть с кулаками на незнакомца не бросилась, забыв про катану, зажатую в руке:
- Это кого это тут голодом морят?
- А если они не голодные – почему я их не чувствую? И позвонить не могут!
- Да скалы здесь высокие, вот сигналы и глушатся – и магические, и электромагнитные, - Гость говорил спокойно, даже чуть насмешливо. – Ничего с твоими друзьями не случилось. Обитают здесь, в Замке, огляделись, прижились, друзей завели.
Незнакомец недоверчиво взглянул на Гостя:
- Неужели?
- Сам спроси, - Гость указал взглядом на обитателей Логова, несмело просочившихся в будуар.
Из-за спин домочадцев вышли Муз и Писец и направились к крылатому. Тот слетел с каминной полки, обнял их обоих сразу и крыльями, и руками:
- Как вы? Не болели? Вас не обижали? Кормили вовремя? Я так волновался!
- Да все хорошо! Нас тепло приняли! Здесь уютно! А Муз – вообще влюбился. В кошку Мару-чан. Она спасла его из хвойного плена, и он теперь каждый вечер ей серенады поет! – схлопотав по шее, Писец только расхохотался. – Хорошо, что ты нас нашел!
Немного успокоившийся Леопард хмуро посмотрел на Гостя:
- Ну, и кто это?
- Обоснуй, - невинному взгляду Гостя мог позавидовать и сам кот из известного мультфильма.
- Кто? – Леопард не справился с удивлением, - а почему такой?
- Он принимает форму демона, когда защищает своих друзей, - пояснил Гость.
- Демон? Настоящий? Да? – Мокона с еще замурзанной мордочкой, но уже с сияющими глазами и сверкающим кристаллом заинтересованно подпрыгнул. – А он со мной подружится? А можно он будет у меня жить? А он красивый, да! – и Мокона подскочил к Обосную. – Пойдем-пойдем, я тебе свою комнату покажу, и Замок покажу, и зимний сад, и озеро, и все-все… А твоих друзей здесь полюбили, да! Правда-правда!
Уцепившись лапкой за крыло Обоснуя, Мокона потащил его за собой. Но демон еще успел услышать предупреждающий рык Леопарда:
- Если еще кто доведет Мокону до слез…
В течение трех дней будуар Лютого зверя был восстановлен. В ремонте принимали участие все жители Логова. Комната приняла первозданный вид, даже книги на полках полностью отреставрированы, а подвески светильника отполированы.
Все возвратилось на круги своя. Только в комнате Моконы появился новый житель. Да Akuma no Thrill ломал голову – где бы ему достать в несезон цветы эдельвейса, ведь настой на коньяке эдельвейса с валерианой лекарь Замка полностью выпоил маленькому каваю Логова…
Замок на заре. Будуар.
- Теперь левый край гардины! Я говорю – левый!
- А тут что? Лак для дерева нужен бесцветный, и морилку…
- Шкаф чуть правее, а то картину закрывает!
- Нет, светильник менять не будем, только подвески очистим!
- Обои клеят от окна к двери, а не наоборот! Переделывайте!
- Ковер будем раскатывать в последнюю очередь!
Мокона важно ступает по комнате. Маленький кавай сегодня самый-самый востребованный житель Логова. Вообще-то, Мокону любят все. В любой комнате, в каждой башне, на крыше и в зимнем саду, на кухне и в библиотеке, в гостиной, кинозале, домике охраны Мокона всегда желанный гость. Но ныне маленький кавай на особом счету – только с его утонченным вкусом можно реально восстановить на должном уровне разгромленный будуар Леопарда. Поэтому Мокону слушаются все беспрекословно.
Сейчас Мокона косплеит Лютого зверя – белоснежная шубка в голубую, золотистую, коричневую, зеленую пятнышку, на мордочке выражение особой значимости, высоко поднятая голова, гордая поступь, лапки заложены за спину, ушки домиком.
Правда, такую роль Мокона долго не выдерживает – садится на свой хвостик и весело хохочет, пытаясь очистить шубку от краски, обойного клея, древесной стружки и пыли. Подхваченный Плу-чан на руки, подставляет бочки и спинку под расческу кошки Marusbka, сам протирает свой кристалл замшевой тряпочкой.
Реанимационный ремонт будуара закончен. Вставлены стекла, окрашены рамы, собраны заново шкафы, письменный и журнальный столы, наборная дверь. Обтянуты новой кожей кресла и банкетки. Развешаны гардины, занавеси, картины и гобелены. Расставлены по местам отреставрированные книги. Уложен на пол и закреплен мягкий бухарский ковер. Последний штрих – на письменный стол торжественно водружен тяжелый бронзовый письменный прибор в виде часового механизма, неизвестно где добытый дворецким Claude Faustas.
Леопард обводит взглядом восстановленный будуар, одобрительно мурлыкает, вылизывает Моконе усики, и гордой поступью отправляется по своим делам.
А Гость, улыбаясь краешками губ, вспоминает о драме, развернувшейся в этой комнате всего три дня назад.
***
Мокона плакал. Маленький кавай стоял, прислонившись к стене и прижав лапки к груди. Из его огромных глаз катились крупные слезы. Шерстка на груди промокла насквозь. Ушки тоскливо обвисли. Кристалл замутился и стал похож на обыкновенный гравий.
- Мокона? – изумленный вскрик кошки Мару-чан слышен, наверное, по всему Замку, - что случилось?
Мокона пытается ответить, но захлебывается в судорожных рыданиях. Маленькое тельце дрожит крупной дрожью, лапки закрывают глаза, ножки подкашиваются, и Мокона оседает по стенке на пол. Yuana и Ayarin подхватывают малыша на руки, нежно обнимают, гладят по спинке, шепчут что-то нежно-успокаивающее. Потом передают в руки подбежавшей Плу-чан. Та прижимает малыша к груди, согревая своим теплом, осторожно целует зареванную мордочку. Постепенно Мокона успокаивается и с трудом произносит:
- Там… там ругаются… громко… падает что-то… гремит…
Присутствующие в шоке переглядываются. Маленький кавай Логова никогда не плакал. Его жизнерадостность всегда освещала жизнь обитателей Логова теплым нежным светом. Он всегда находил утешительные слова для расстроенных, поддержку для отчаявшихся, лекарство от депрессии для опечаленных. Холодок прошелся у присутствующих по коже. Что же нужно было сделать, чтобы довести Мокону до слез?
- Где?
Мокона лапкой указывает на дверь будуара хозяина Логова. В наступившей тишине обитатели Замка слышат грозное рычание разъяренного Леопарда, грохот падающей мебели, звуки взрывов и звон разбиваемого стекла.
Плу-чан, передав Мокону на попечение подоспевшему Akuma no Thrill, выхватила катану и, рванув дверь на себя, ворвалась в помещение. Кошка Мару-чан тенью скользнула вслед.
Обведя взглядом комнату, Лунный воин нахмурилась. В будуаре царил разгром. Мебель перевернута, шкафы разбиты, осколки стекла и порванные книги усеяли ковер., светильник еле держится на своем крюке, гардины сорваны, обои лоскутами висят вдоль стен.
Посреди комнаты стоит взбешенный Леопард. Шерсть на загривке поднялась, уши плотно прижаты к голове, зеленые глаза горят адским огнем, длинный хвост резко хлещет по вздымающимся от тяжелого дыхания бокам. Припав на лапы, Зверь готовится к прыжку.
Плу-чан сглотнула. Чем же можно так достать известный холодильник всея Логова, славящийся своей ледяной выдержкой и умением держать себя в лапах в любой ситуации?
И кто смог достичь такого эффекта? Казалось, в комнате, кроме Леопарда, никого не было. Но, проследив взгляд владельца Логова, Плу-чан изумленно хмыкнула.
На подоконнике стоял невысокий, каких-то полметра ростом, изящно сложенный зеленоглазый молодой мужчина с длинными до лопаток черными волнистыми волосами, одетый в кожаные черные штаны и белую с брюссельскими кружевами сорочку. Торс мужчины перехватывала перевязь с серебряной пряжкой. На ногах черные высокие с отворотами ботфорты. В руках он держал шпагу, в эфес которой был врезан крупный необработанный алмаз.
Взмахнув шпагой, мужчина послал в Леопарда огненный шар, скользнувший с острия. Зверь подпрыгнул, пропуская шар под собой, и ударил лапой по подоконнику. Но за спиной незнакомца распахнулись широкие крылья из черных перьев, и он легко перелетел на письменный стол. Окно от удара рассыпалось осколками стекла, а огненный шар, врезавшись в книжный шкаф, взорвался. Леопард разочарованно рыкнул, развернулся и снова нанес удар лапой – теперь уже по столу. Стол превратился в груду щепок, а незнакомец перелетел на каминную полку.
- Что за?.. – голос Плу-чан прозвенел сталью.
- А я знаю? Спроси его, - рыкнул в ответ Лютый зверь, указывая на крылатого.
- Отдай моих друзей! Ты же держишь их в плену! – незнакомец настороженно наблюдал за врагами.
- Никого тут насильно не держат! – растерялась Плу-чан. – О ком ты говоришь?
Воспользовавшись паузой в боевых действиях, Мару-чан скользнула к камину и наступила лапкой на тревожную кнопку.
- Мои друзья уже месяц у вас! Вы держите их тут для своих целей? – незнакомец был бледен. – Но в неволе они жить не смогут!
- Папка! О ком он? – дочь растеряно переводила взгляд с отца на пришельца и обратно.
- Не знаю!
- Конечно, будете все отрицать! Но я провел расследование! Они у вас! Верните их немедленно!
Неожиданно на поле боевой славы появился Гость. Оглядев картину маслом, а именно: разгромленный будуар, разъяренного Леопарда, растерянную Плу-чан, перепуганную Маруську, агрессивно настроенного летучего пришельца, - он неожиданно мирно спросил у незнакомца:
- Ну, и чего развоевался?
- Верните моих друзей! Их тут в плену держат, голодом морят, связи с внешним миром лишили!
От неожиданности Плу-чан чуть с кулаками на незнакомца не бросилась, забыв про катану, зажатую в руке:
- Это кого это тут голодом морят?
- А если они не голодные – почему я их не чувствую? И позвонить не могут!
- Да скалы здесь высокие, вот сигналы и глушатся – и магические, и электромагнитные, - Гость говорил спокойно, даже чуть насмешливо. – Ничего с твоими друзьями не случилось. Обитают здесь, в Замке, огляделись, прижились, друзей завели.
Незнакомец недоверчиво взглянул на Гостя:
- Неужели?
- Сам спроси, - Гость указал взглядом на обитателей Логова, несмело просочившихся в будуар.
Из-за спин домочадцев вышли Муз и Писец и направились к крылатому. Тот слетел с каминной полки, обнял их обоих сразу и крыльями, и руками:
- Как вы? Не болели? Вас не обижали? Кормили вовремя? Я так волновался!
- Да все хорошо! Нас тепло приняли! Здесь уютно! А Муз – вообще влюбился. В кошку Мару-чан. Она спасла его из хвойного плена, и он теперь каждый вечер ей серенады поет! – схлопотав по шее, Писец только расхохотался. – Хорошо, что ты нас нашел!
Немного успокоившийся Леопард хмуро посмотрел на Гостя:
- Ну, и кто это?
- Обоснуй, - невинному взгляду Гостя мог позавидовать и сам кот из известного мультфильма.
- Кто? – Леопард не справился с удивлением, - а почему такой?
- Он принимает форму демона, когда защищает своих друзей, - пояснил Гость.
- Демон? Настоящий? Да? – Мокона с еще замурзанной мордочкой, но уже с сияющими глазами и сверкающим кристаллом заинтересованно подпрыгнул. – А он со мной подружится? А можно он будет у меня жить? А он красивый, да! – и Мокона подскочил к Обосную. – Пойдем-пойдем, я тебе свою комнату покажу, и Замок покажу, и зимний сад, и озеро, и все-все… А твоих друзей здесь полюбили, да! Правда-правда!
Уцепившись лапкой за крыло Обоснуя, Мокона потащил его за собой. Но демон еще успел услышать предупреждающий рык Леопарда:
- Если еще кто доведет Мокону до слез…
***
В течение трех дней будуар Лютого зверя был восстановлен. В ремонте принимали участие все жители Логова. Комната приняла первозданный вид, даже книги на полках полностью отреставрированы, а подвески светильника отполированы.
Все возвратилось на круги своя. Только в комнате Моконы появился новый житель. Да Akuma no Thrill ломал голову – где бы ему достать в несезон цветы эдельвейса, ведь настой на коньяке эдельвейса с валерианой лекарь Замка полностью выпоил маленькому каваю Логова…
@темы: Замок на заре
Доведенный до слез Мокона - оружие массового поражения))) Лишит воли любого))
Спасибо, Гость-тян, прелестный подарок вышел
Без депрессии же ведь писалось, нэ?)
А я могу стащить к себе?
Прелестно, Гость-сан
Надеюсь, Моконе понравилось...
Я больше тян, чем сан ^^
И снова:
Спасибо, Лиска-чан!
Старое доброе логово.