Замок на заре. Учебный класс.Замок на заре. Учебный класс.
Учитывая последнее повальное увлечение логовцами кавая в виде новых домашних питомцев, -
Рекомендации из Уроков безопасности от Незваного гостя.
- Завести котёнка. Назвать Лютый зверь. Вооружить обслугу Замка пылесосом, клеем «Момент» и усиленным контролем дочери Плу-чан для розыска, возврата и водворения на законное место пятнышек.
- Завести котёнка. Назвать Maskarad pluton. Обнаружить наличие боевого оружия: катаны и сковородки, а также специальной литературы по оперативно-розыскной деятельности.
- Завести котёнка. Назвать Белый Мокона. Укаваиться. Обеспечить надежную охрану бара и винного погреба, особенно в преддверии праздников. Но все равно не поможет…
- Завести котёнка. Назвать Шу-кун. Снабдить необходимым количеством футболок, свитеров и компьютеров. Сало, цветы и печеньки поставлять в немеряных количествах, но все равно будет мало из-за большого наплыва почитателей и регулярных визитов его воспитателя Моконы.
- Завести котенка. Назвать Мор Мерридук. Обнаружить способности к полету и заначку с шоколадом и глинтвейном.
- Завести котенка. Назвать Marusbka. Регулярно брать на ручки и укаваивать. Находить после этого лучи нежности, доброты и море вкусных убойных печенек.
- Завести котёнка. Назвать Yuana. Установить, что это рысь, обладающая охранными заклинаниями.
- Завести котёнка. Назвать NekoMichiru. Обнаружить склонность к Некрономикону, темной и светлой магии, Самураю и рисованию. Выявить, что это девушка с неко-ушками и неко-хвостом.
- Завести котёнка. Назвать David Kristens. Обнаружить повадки оцелота, револьвер под подушкой и тайное лежбище в корнях заветного дуба.
- Завести котёнка. Назвать Jazvo4ka. Убедиться, что имя не соответствует содержанию, а посему подкармливать печеньками регулярно и с удовольствием.
- Завести котёнка. Назвать Поднимающийся из глубины. Выявить, что это инкогнито Akuma no Thrill, поэтому требует особенно бережного и внимательного отношения.
- Завести котёнка. Назвать Kotenok-vamp. Установить, что это темное альтер эго Орихиме.
- Завести котёнка. Назвать Рино. Обнаружить в потайном строго засекреченном месте байк.
- Завести котёнка. Назвать Тентаклемонстрр. Установить пристрастие ко всем многолапым тварям, ползающим, летающим, плавающим и т.д., то есть насекомым и паукам, а также склонность к рисованию и почтительное отношение к дядюшке Лютому зверю.
- Завести котёнка. Назвать Ayarin. Обнаружить, что это лисичка с характером.
- Завести котёнка. Назвать Senex Sensu. Предоставить в его полное распоряжение библиотеку Замка.
- Завести котёнка. Назвать Chauve-souris. Выявить, что это летючий мышь, подрабатывающий талисманом.
- Завести котёнка. Назвать Ryuuken Ty. Обнаружить, что он вампир со всеми вытекающими отсюда…
- Завести котёнка. Назвать Молодая Панда. Установить, что он Ками, просто Ками.
- Завести котёнка. Назвать Yan Michaelis. Обнаружить, что он огненный демон, милый и гостеприимный.
- Завести котёнка. Назвать Незваный гость. Обнаружить…хм… а, может, не стоит так глубоко копать?
*смущенно закрывается лапками*
молодая Панда
Ну да, всего лишь Бог...
Все котятта такие… с сюрпризами)
Ну так котята же!..
Но все таки - ня! *пытается по-кошачьи протягивать лапку*
Зато самый очаровательный...
Chauve-souris
*нежно пощекотал аппетитное пузико*
*тискает Неку*
Можно в перепост?